Раса | Человек |
Пол | Мужской |
Класс | Маг |
Специализация | Духовный Целитель |
Озвучка | Грег Эллис (Greg Ellis) |
Его привезли в Круг уже подростком, хотя большинство магов попадают туда еще детьми. Андерс знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Стены Башни Круга были для него настоящей темницей. Но, несмотря на его хитрость и талант, от храмовников ему отделаться ни разу не удавалось.
К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его уже дано казнили как малефикара.
Так произошло и на этот раз. Храмовники намеревались вернуть его обратно в Круг после очередного побега, и Башня Бдения должна была стать краткой остановкой на долгом пути. К несчастью, сразу после прибытия отряда крепость подверглась нападению.
Первый раз Страж и Мхаири встречают Андерса, стоящим над трупами своих конвоиров, хотя он утверждает, что их перебили порождения тьмы. Маг с радостью примкнет к вам и вашей спутнице. Он не будет зря терять время и сразу начнет заигрывать с молодой воительницей.
После того, как вы убьете Иссохшего, в Башню Бдения заявится Его Величество король Алистер (или королева Анора). С ним прибудет весьма неприятная служительница Церкви, командир храмовников Рилок. Она потребует отдать вам уже проявившего свое обаяние и юмор мага, назвав его опасным преступником. Вы может либо отдать Андерса на растерзание этой страшной женщине, либо завербовать его в Серые Стражи.
Андерс весьма гордится своей внешностью и обожает изысканные вещи.
Особый подарок:
Котенок – Башня Бдения.
Золотая серьга – Башня Бдения;
Гравированные серебряные наручи – Кэл Хирол, Торговый квартал;
Вязаный шарф - Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей;
Амулеты магов: История, написанная кровью - Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора.
Намайя, старинный друг Андерса, сообщает, что храмовники перевезли большую часть амулетов их хранилища Ферелденского Круга в Амарантайн. Амулет Андерса тоже был перевезен.
Однако склад, где якобы хранились амулеты, оказался ловушкой, которую устроили храмовники во главе с Рилок. Она заявила, что Церковь в этих вопросах выше короля, и приказывает отдать Андерса добровольно. Можно ее, наконец, зарубить, чтобы не трогала нашего милого друга (за что маг будет вам сердечно благодарен), ну а можно вежливо с ним попрощаться, отдав Рилок.
Диалог с Натаниэлем:
-Знаешь, Натаниель, мы с тобой очень похожи.
-И каким же образом?
-Все ненавидят ваш род за какие-то совершенные злодейства и тебя тоже, хоть ты тут ни при чем!
-Надеюсь, Андерс, ты прав.
-Это же все равно что быть магом! Будь на свете побольше хоу, их бы тоже заточили в башне, чтобы защитить весь прочий мир.
-Восхитительная аналогия.
Диалог с Веланной:
-Мои огненные шары больше твоих.
-Размер не главное, Веланна.
-Это тебе в Круге так сказали? Они просто не хотели задеть твои чувства.
-Круг мне солгал? О Андрасте, мой мир рушится на глазах! Жизнь потеряла смысл!
Диалог с Сигрун:
-Ну, так чем занимаются легионеры, когда не... ну, ты знаешь... не умирают?
-Даже не знаю. У нас другого дела не было.
-Но нельзя же это проделывать круглые сутки? Наверняка выпадает время, когда вы не лезете смерти в зубы.
-А когда не лезем, то отвечаем приставучим магам на дурацкие вопросы.
-А мне вчера казалось, что гномы такие славные ребята.
-А мне всегда казалось, что маги умнее.
Хотя Андерс использует "огненную вспышку" при первой вашей встрече, при присоединении к команде оказывается, что он не знает этого заклинания.
Если вы выбрали защищать Амарантайн, и оставили Андерса в Башне Бдения, он погибнет (в случае, если не выполнены все квесты для защиты Башни Бдения).
В DLC "Охота на ведьм" можно найти некоторые заметки, которые кто-то оставил в книге. Андерс нарисовал там храмовников, которых съедает тигр, и назвал кота Ланселапом.